Ну, вот, завтра на работу. Теперь долго не будет праздников и это хорошо, т.к. сбивают с ритма. Попытаюсь вспомнить эти дни.
6 марта были у внучки в школе на вечере. Было очень трогательно, родителей, бабушек и дедушек набралось полный зал. Выступали два класса, а каждый по 30 человек, т.ч. они заняли первые два ряда. Концерт прошел практически без сбоев - пели, танцевали... Но особенно здорово было, когда по команде учительницы все дети встали, поворачивались к нам лицом, и пели хором. Так было спето пять песен и последняя "Мы желаем счастья вам..."
7 марта работали до двух часов, а потом был небольшой скучноватый междусобойчик. Само собой, букеты, открытки, тосты и вино с тортом. На улице хмурая неприветливая весна.
8 марта, оставив спящих детей и внуков дома, отправились с Шурой в сторону Ясной Поляны. Была опасность того, что нам придется топать по лужам или вообще вернуться назад. Доехали до Косой Горы, вошли в лес, а там... Там настоящая зима, да еще с лыжными соревнованиями. Прогулялись до Ясной Поляны с большим удовольствием - нам светило теплое весеннее солнце, в лесу полный штиль. В усадьбе очень мало народа, не то что летом! Побродили по усадьбе, все какое-то другое, незнакомое, чем в теплое время года. Уехали назад домой без проблем, с комфортом.
9 марта решили тоже не сидеть дома - поехали на трамвае в Щегловскую засеку. В этот раз нам с погодой не повезло - постоянный мелкий дождь со снегом, сыро, зябко. В лесу снег тяжелый мокрый. с расплывшейся лыжней, безлюдно. Отметили. что лес очнь неухоженный, заброшенный - множество больных, засохших, поваленных деревьев. Взяли приблизительное направление на Глушанки, где то пришлось идти и по грязи. Как не удивительно, точно вышли к Областной больнице, оттуда и уехали домой.
10 марта. Ноги побаливают, погода все такая же хмурая. За город не решились. Пошли с Шурой на почту по делам, назад разошлись, каждый по своим интересам. Выставочный зал с выставкой художника Майорова, нашего преподавателя, увы, был закрыт. Зашел в свой любимый книгомир. Заинтересовали два фильма "1612" Хотиненко про Смутные времена и "1814" про Царсколицейские времена Пушкина, и книга Ханги "Третье пророчество". Ничего не купил. Поднялся в парк. Снега и народа мало, сделал кружок, вернулся домой.